Adsense
Ваши комментарии:

В нашей сегодняшней статье: Причины отравления лекарственными препаратами

Причины отравления лекарственными препаратами

как не отравиться лекарством

Среди случаев, когда требуется медицинская помощь, все чаще стали поступать заявления с отравлением медикаментами. Происходит это в основном от передозировок. Медикаментозное отравление, перед приёмом препарата, предсказать нельзя. Несмотря на то что к медицинским средствам полагается инструкция, пользуются ею не все. Часто отравление происходит даже при лечебной дозе вещества.

При назначении лекарств пациенту, врач всегда учитывает свойства препарата. Способен он вызывать аллергию или побочный эффект. Поэтому лекарства нужно подбирать исключительно по назначению и рекомендации доктора. Это предоставит возможность врачу, следить за реакцией организма на медикамент, и в случае негативных следствий – предотвратить их. Бывают и такие случаи, когда пациент не следует советам врача, и прибегает к самодеятельности, за которую приходится платить, собственным здоровьем.

Отравления тяжёлой формы, часто происходят при приёме лекарств без разрешения доктора. Причём многие пациенты думают, что при большой дозе лекарственного средства, они тем самым ускорят процесс выздоравливания, или улучшения состояния. А также отравления происходят, от несовместимости медикаментов с алкоголем. Зачастую приём лекарственных препаратов вместе с алкоголем, впоследствии ведут в скорую помощь.

Зачастую поступают заявки с отравлением детей. Это происходит в основном по вине родителей, которые не хранят медикаменты в труднодоступных для детей местах. Путая таблетки с конфетами, дети попадают в больницу. Среди всевозможного медикаментозного отравления, наиболее распространены случаи, с успокоительными средствами, а также снотворными, которые содержатся почти в каждом доме. Симптомами, является вялость, сонливость, головная боль. При лёгкой форме отравления, состояние улучшается через 2 часа, при тяжёлой форме – лечение происходит под надзором врачей.

В последние несколько лет, участились случаи поражения лекарствами для лечения сердца. При избыточном приёме препарата, нарушается сердцебиение в результате которого, оно может остановиться. Если замечены малейшие симптомы похожи на отравление, нужно сразу же обращаться к доктору. Практически в каждой аптечке, всегда найдётся антипиретик, или противовоспалительное средство. На первый взгляд, это безобидные медикаменты, но при их передозировке, можно получить острое отравление, с расстройством работы печени и почек.

С употреблением медицинских веществ, часто возникают отравления токсинами, которые применяются, желающими предотвратить беременность. Но положительный результат получают всего лишь единицы, за то отравление получает большинство. При лёгкой форме токсикации, наблюдается рвота, головокружение. В сложных формах, выявляются проблемы в дыхании, органах зрения и слуха, учащается сердцебиение. Это может привести к плачевному результату.

Чтобы не подвергнуться опасности отравления, нужно относиться к лекарствам с осторожностью. Следовать только рекомендациям врача. Убирать подальше от детей, и следить за сроком годности. А если случилась проблема отравления, необходимо сразу же обращаться в больницу.
Источник: http://www.dislove.ru/

"Здоровье мочеполовой системы человека: урология,гинекология,венерология" - http://uromedik.ru

Просмотров: 157
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Ваш кабинет: